* Подробное описание программы с таймингом, ценами и возможными артистами я подготовлю после того, как Вы обозначите мне интересующий Вас формат. Каждое предложение требует персональной редакции.
* В каждом из этих программ можно взять понравившиеся моменты, фрагменты или идеи, и собрать это всё в новом формате! Который подойдёт для Вашей компании на все 100%!
* Стоимость указана близкой к средней в декабре. Всегда есть возможность сделать программу дешевле за счёт сокращения времени программы, или подбора артистов дешевле.
1 В РИТМЕ LATINO
От 150 000 рублей: велком, ведущий, оборудование, диджей, бармен шоу, танцевальное шоу + мастер-класс, кавер.
Более десятка зажигательных хитов в стиле «Despacito» на родном для артистов языке, яркие кубинские или бразильские танцы и мастер-класс, который станет красивой фишкой дискотеки. Добавим выступление одного из лучших бармен шоу, с приготовлением коктейлей на основе текилы, мастер-класс от повара по приготовлению буритос или фахитос, и конечно жаркое настроение стран латинской Америки. На велкоме, прямо с ходу вас может удивить инструменталист из Эквадора, играющий известные хиты на духовых или выступление трио марьячи. Придать брутальности, если много мужчин в коллективе может настоящий кубинский торседор — крутильщик сигар. А для женщин добавим мастер-класс по изготовлению ожерелья из натуральных цветов, чтобы этот новый Год заиграл ещё большими красками.
НЕ новогодняя Latino вечеринка в ресторане, как пример недорогой развлекательной программы.
2 BEER & BEEF
От 80 000 рублей: ведущий, оборудование, диджей, мастер-класс повара.
На вашем столе будут сочные стэйки, мясные блюда и свежее пиво? Значит мастер-класс по их приготовлению и экскурсия на пивоварню обязательно должны быть в программе. Узнайте больше о пивных традициях, видах мяса, пройдите тесты и дегустации. Развлечения, безусловно, будут в лучших традициях пивного ресторана.
3 ТОТ САМЫЙ HOLLYWOOD
От 100 000 рублей: джаз-трио на велком, ведущий, оборудование, диджей.
Пройдя по красной ковровой дорожке с бокалом шампанского не забудьте сделать сэлфи у баннера. Атмосферу Рождества голливудских фильмов создаст настоящий джазовый бэнд или русский Фрэнк Синатра. Возможно, вас удивит присутствие Мэрилин Монро или других звёзд экрана, но это время чудес и исполнения желаний.
А кто же получит главный трофей вечера, тот самый Оскар? Всё просто! Каждый конкурс будет содержать смысловую нагрузку тематики и победитель получает свой заветный Оскар в определённой номинации. Предлагаю конкурсы на тему музыки, танцев, операторской работы, актёрского мастерства и другие. Достаточным будет проведение одного конкурса в час или трех конкурсов за два часа.
И не забудьте заранее подготовить статуэтки! Если хотите, можно на них сделать дополнительную гравировку, чтобы этот трофей занял ключевое место у вашего сотрудника на рабочем столе или полке с другими наградами и подарками.
4 ИГРЫ И ТУРНИРЫ
От 60 000 рублей: ведущий, реквизит, оборудование, диджей.
Когда не хочется формальностей и пафоса, выбирайте этот формат, где каждый час ведущий проводит турнир и награждает победителей. Электронный дартс станет центром притяжения, поскольку азарт будет усиливаться с каждым новым результатом, который выводится на экран.
5 НОВОГОДНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
От 120 000 рублей: музыканты, артисты, ведущий, оборудование, диджей.
Время открыть для себя новые страны и отправиться в яркое путешествие. Этнические артисты, южноамериканские мотивы, барабанный мастер-класс, бразильский карнавал или магия Востока — выбор только за Вами! А возможно, вы захотите остановиться только на жарких латинских хитах или кубинских артистах.
6 HAPPY NEW YEAR
От 80 000 рублей: музыканты, ведущий, оборудование, диджей.
Что может быть лучше Нового Года? Только Happy New Year! А здесь уже может быть всё что сделает Ваш праздник незабываемым — от камерного саксофона и трио музыкантов, до выступления артистов и мастер-классов. Ну и конечно, много танцев с диджеем или кавер группой не бывает.
7 CIRCUS МАНИЯ
От 150 000 рублей: артисты, шоу, ведущий, оборудование, диджей.
Артисты цирка и оригинального жанра со своими лучшими номерами перенесут Вас в мир чудес и магии, продемонстрировав невероятные человеческие возможности. Каждое выступление — это шоу, от которого вы не сможете оторваться!
8 НАЗАД В БУДУЩЕЕ
От 200 000 рублей: артисты, анимация, шоу, ведущий, оборудование, диджей.
Пройдя свозь временной портал, можно своими глазами увидеть будущее: молекулярная кухня, азотные коктейли, неоновые люди, лазермены, роботы, трубофон и ещё много того, что человечество ещё даже не придумало!
9 ЦАРСКИЙ ПИР
От 80 000 рублей: ПоющаяСнегурочка, ведущий, артист, оборудование, диджей.
Хотите праздник в лучших традициях русского гостеприимства? Или в вашем коллективе есть иностранцы? Настоящий русский Дед Мороз, поющая Снегурочка, живой медведь и выступление цыган — далеко не всё, что перевернёт Ваше представление о русском празднике!
ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ!
10. ВЕЛИКИЙ ГЭТСБИ
Если ваш коллектив ещё не знает, что такое корпоратив в стиле «Гэтсби» — самое время окунуться в эпоху громких вечеринок и широкого застолья. Главное, не забыть про внешний вид, приглашённого фотографа и расшифровку аббревиатуры!
11. КАРАОКЕ ПО-НОВОГОДНЕМУ
У вас небольшой коллектив, и вы любите петь? Идеальный формат, чтобы послушать других и заявить о себе. Можно устроить баттл между отделами или сотрудниками, а можно просто наслаждаться дружной командой и хорошими песнями!
12. ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ
Почему бы всем не заявиться на корпоратив в одежде одного цвета? И вообще, это хорошо можно обыграть в интерьере и конкурсах.
13. С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!
Если Ваш корпоратив проходит в бункере, санатории, пионерском лагере или схожем месте — одни из лучших вариантов — это ретро Новый Год. Звонкие пионерские песни, игра на горне и барабанах, произношение клятв и выполнение плана — часть из того, что сделает ваш праздник весёлым и запоминающимся!
14. ПРЕМИАЛЬНЫЙ НОВЫЙ ГОД
Любой из форматов от премии вручения Оскара, до награждения сотрудников по номинациям можно отнести сюда. Это может быть, как официальное мероприятие с известными моментами, так и долгоиграющее мероприятие, со сменой номинаций, в которых сотрудники должны себя проявить, чтобы получить главный трофей.
15. ТЕМАТИЧЕСКИЙ НОВЫЙ ГОД
Обыграть сюжет кинофильма и пригласить любимых героев, пройти квест по следам запутанного дела и посетить концерт с двойниками звёзд, взять самые яркие традиции одной из стран и провести весь коллектив по одной тематике? Скажите, что именно близко Вашему коллективу, и я подготовлю персональное предложение.
16. ГОЛУБОЙ ОГОНЁК
Время исполнения желаний под бой курантов, оливье и закрученный серпантин. Здесь обязательно нужно себя показать: кто-то споёт, кто-то станцует, а кто-то выступит со стендапом. Самое время подвинуть уже известных звёзд коллектива в сторону и раскрыть таланты!
17. РАДИО «НОВЫЙ ГОД»
Два ведущих работают в паре в формате «стола заказов», где каждый может позвонить по номеру и в прямом эфире передать привет коллективу или кому-то персонально. За пультом профессионал, с многолетним опытом работы в эфире радио «Романтика», «Пионер ФМ», «Лето».
18. НОВОГОДНИЕ ИГРЫ PRE-СТОЛОВ
Анимация с рыцарями и настоящие битвы в центре зала. Персонажи в костюмах и фотосессия с героями. Формат квеста в сочетании с выступлениями артистов оригинального жанра по-настоящему вовлекут всех в происходящее.
19. УТРЕННИК 18+
Если у вас небольшой и молодой коллектив, можно пошалить и устроить новый год по-взрослому! Снегурочки гоу-гоу, стройный и фигуристый дед мороз с необычными подарками в мешке развеселит даже самую пуританскую компанию.
20. МАСКАРАД В ОФИСЕ
Даже в офисе можно устроить настоящий праздник и по-другому посмотреть на всё вокруг. А придать шарма, красок и волшебства могут маскарадные маски! Конечно, карнавальные и венецианские маски придадут совсем другой уровень вечеринке, чем маски животных и детских персонажей — об этом нужно позаботиться заранее. А если ещё заготовить плащи и накидки, повесить гирлянды и украсить офис яркими акцентами — ваш праздник будет не только красивым, но и настоящим!
Кейтеринг доставит еду (хотя, возможно вы решите, что итальянская пицца и венецианский карнавал это лучшая пара!), диджей привезёт звуковое и световое оборудование, ведущий проведёт программу с тематическими конкурсами, артисты многократно украсят это мероприятие своим выступлением.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ АРТИСТОВ В ДЕКАБРЕ
в декабре артисты могут делать надбавку 50-100% от своего стандартного гонорара
артист | стоимость | время выступления |
Ведущий | 10 000 / час | 3-5 часов |
Диджей (без оборудования) | 3 000 / час | 3-8 часов |
Оборудование (звук, свет) | от 10 000 | |
Кавер группа 3 человека | от 35 000 | 3*30 минут |
Кавер группа 5 человек | от 60 000 | 3*30 минут |
Джазовое трио | 21 000 | 2*30 минут |
Музыкант (сакс/скрипка) | 12 000 | 2*30 минут |
Певец / певица | от 10 000 | |
Оригинальный жанр | от 15 000 | номер |
Фотосъемка с обработкой снимков | 3 000 / час | 2-5 часов |
Видеосъёмка с роликом на выходе | 5 000 / час | 2-5 часов |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
- Практически все артисты в декабре просят предоплату от 50-100%
- Фиксируйте стоимость заранее — она может измениться в большую сторону! Лучшее решение — договор с предоплатой!
- В декабре (часто) за аренду зала нужно платить дополнительно
- Ресторан или банкетный зал может взимать пробковый сбор за принесённый вами алкоголь
- Стоимость обслуживания в декабре в популярных местах бывает 20%, вместо стандартных 10%
- Не забывайте про фото и видео съёмку! Яркие кадры подарят вашим воспоминаниям всплеск хороших эмоций! Сэкономить можно заказав съёмку на 3 часа! Очень часто хватает именного этого времени!
- Выступлению кавер группы в составе трёх человек не понадобится дополнительного оборудования, если хватает достаточного запаса мощности у оборудования
- Для выступления полноценной кавер группы (с ударной установкой, комбиками и мониторами, от пяти человек) необходимо заказать дополнительное оборудование (бэклайн), средней стоимостью 25 000 рублей
- Стоимость аренды хорошего светового оборудования начинается от 25 000 рублей
- Не забывайте о призах и подарках, которые получат победители в конкурсах
- Для каждой компании, даты мероприятия, формата и бюджета я делаю персональные предложения
- Во время COVID пандемии не забывайте спросить у артистов QR код
- Сейчас на сайте представлено где-то 10% артистов с кем я работаю (из-за нехватки времени на их размещение)
Существует и множество других оргмоментов о которых Вы можете даже не знать, и даже переплатить при этом. Я могу взять на себя полную организацию Вашего корпоратива вместе с моей профессиональной командой!
ВОПРОСЫ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ОТВЕТ!
Попробую в порядке важности озвучить основные вопросы, которые Вам нужно озвучить организатору, чтобы мероприятие было организованным, продуманным и успешным!
- Дата проведения. Выходные и будние дни могут значительно отличаться по стоимости как оплаты банкета, так и заказа артистов;
- Формат мероприятия: корпоратив, свадьба, юбилей, бизнес-мероприятие, концерт или что-то другое;
- Место проведения или локация. Ресторан в центре, пивной ресторан, загородный отель, беседка у реки, теплоход — это поможет сделать Ваше мероприятие максимально точным по стилистике или формату, а так же учесть множество оргзадач — время в пути, велком на природе и активности на улице, наличие фотосессии с прекрасным видом или плана Б на случай, если изменится погода;
- Время проведения (обычно зависит от даты), начиная со сбора Гостей до финала. Причём, программа может быть окончена раньше, но Гости могут и остаться до закрытия ресторана или банкетного зала;
- Количество Гостей. Опять же, будет понимание по формату, конкурсам и развлечениям, месту проведения активностей;
- Бюджет! Возможно, это один из самых первых вопросов, потому что сразу появляется чёткий «потолок» выше которого не прыгнуть. Собрав все пожелания и мелочи можно точно понять размах мероприятия — какие блюда будут заказаны в меню, каких артистов и музыкантов можно пригласить, зафиналить всё фейерверком или обойтись бенгальскими огнями;
- Бюджет на одного человека — бывает, что Заказчик рассматривает такой вариант затрат ;
- Велком — его наличие или отсутсвие, пожелание к его проведению;
- Информация о том, что у же было или происходило (если это корпоратив);
- Стилистика или формат — шик и блеск в стиле Гэтсби, пиратский бунт или застолье в стиле ретро;
- Фишки, которые Вам понравились на другом мероприятии или были увидены Вами в интернете;
- Пожелания с тем, что и как хочется видеть, как и то, чего не должно присутствовать!
- Тайминг. В готовом варианте это руководство и даже документ о том, что в какое время должно происходить. Хорошо, если Вы его заранее себе хотя бы частично представляете;
- Соотношение мужчин/женщин, молодых/пожилых, замужних/неженатых, с детьми и без, Гости из других городов;
- Информация о Гостях и первых лицах (директора и начальники отделов, родители и родственники), то, что нужно озвучить для всех присутствующих…
Существует и множество других вопросов, которые могут вытекать один из других и все озвучить заранее их просто невозможно! Постарайтесь максимально подробно и точно передать Вашему организатору то, что Вы хотите увидеть в конечном результате.